- Большому кораблю - большой штат? - спросила Линкс, умывая мордочку.
Тирпиц краем глаза косилась на одного из новых техников, уплетавшего пельмени.
"Хоть с кем-то ничего дополнительно делать не нужно", - ухмыльнулась она в мыслях.
Конкретно этот техник был не то, чтобы совсем уж новый, но именно сейчас он приобрёл новые компетенции для непосредственной починки
морально разваливающегося имперского линкора. Nachtmahr были прекрасны как никогда. Томас Райнер одновременно что-то ковырял в своём телефоне. Фотки этих самых пельменей, не иначе. Щас весь этот ихний инстаграм ими заспамит, как пить дать.
- Мхм, - Герда кивнула, опрокинула кружку пива в своё чрево и перевела взгляд на потолок ангара. Там у ламп трепыхались тучки крошечных мотыльков. На её антеннах, излучавших тепло, сидели большие и красивые бражники.
Читать дальше- Мне нравится, как стремительно нынче растёт основной состав. Раньше просто так не пробиться было.
- Старею, милая. По крайней мере, другой разумной причины я ещё не придумала.
- Да не скромничай, - Линкс слегка стукнула линкор хвостом. - Тебе давно нужна качественная починка. Вспомни, сколько народу возилось с тобой, когда ты была на плаву. Шестёрка - скромная цифра, особенно при постоянной креативной занятости твоего штата.
- Пожалуй. Зато какие шикарные вещи творят, м?
- А то.
Тирпиц тряхнула головой, и бражники слетели ей на плечи. В таком виде она переместилась в сторону холодильника, из которого с довольной мордой вытащила свежую бутылочку пива. Подумав немного, вытащила вторую, поставила на стол, за которым обедал Райнер, и запустила бутылёк в направлении жующего.
- За счёт заведения, воробушек, - подмигнула Герда.
- О, спасибо большое, - улыбнулся Томас, с охотой снимая крышку. - Prost!
- Prost! - звон бутылочных стёклышек, одновременный глоток отменного стаута. Техник удовлетворённо причмокнул.
- Требую и себе бутылочку, - муркнула Линкс.
- Ты от пива начинаешь ловить невидимых сущностей, - Тирпиц снова залезла в холодильник. - Могу предложить джин.
- Сойдёт, - кошка переместилась поближе к линкору, чтобы поскорее оказаться у своей пиалы. - Добавишь мятки?
- На здоровье.
- Впервые вижу кошку, которая пьёт джин, - отметил техник.
- Мне больше всего нравится, что ты вообще не удивлён. Сметаны не жалей, - ухмыльнулась Герда, слегка растирая листики мяты в пальцах. Добавить кубик льда, залить джином. Линкс будет на седьмом небе.
Райнер решил, что сметану в почти опустевшую тарелку добавлять бесполезно, и спросил:
- А сама чего не ешь?
- Закинулась топливом незадолго до твоего прихода. У меня своё, - Тирпиц указала на голубую канистру на одной из полок.
- А обычную еду ты ешь? - сощурился Райнер.
- Разумеется, - Тирпиц глотнула ещё стаута. - С некоторой поры я просто не представляю своей жизни без пирогов с грибами и курицей, например. Как-нибудь дам попробовать.
В этот момент в двери ангара довольно требовательно постучали.
- Кого нелёгкая принесла? - гаркнула Герда, слегка ошарашив Линкс, незамедлительно нырнувшую мордочкой в миску.
- Омский Госнаркопритон, капитан Медведев, - гулко и несколько обеспокоенно донеслось из-за дверей.
Линкор, споткнувшись разок о какую-то деталь, подошла ко входу и заинтересованно высунула лицо наружу.
- У меня выхухолей нет,- сощурилась она.
Алексей Медведев выглядел устало.
- У меня вот есть. И их надо срочно уничтожить.
- Могу ли я заинтересовать вашу контору своим арсеналом смерти, уничтожения и разрушения?
- Вряд ли это понадобится в таких масштабах, - ответил капитан. - Но давайте таки обсудим.
Через полчаса Тирпиц сидела с нахмуренным лицом.
- А никого другого спросить не могли? Или методы какие другие применить?
- Ну, ты же устраивала выхухолокойст за время своей карьеры?
- Тот ещё подвиг, только лес попортили, - ухмыльнулась Герда, пододвигая Медведеву стопку водки. - Это было в тактических целях.
Медведев стопке водки обрадовался и незамедлительно запрокинул её в себя, предварительно понюхав.
- Ухх, хороша, - фыркнул он и утащил у допивавшего пиво Райнера последний пельмень.
- Говна не держу.
- Ладно. Понимаю, что методы у тебя ударные, но тут и выхухоли не простые, понимаешь ли.
Линкс заинтересованно смотрела из-под табуретки. Она обтёрла ногу Томаса хвостом. Тот наклонился почесать её за ушком. Арадо подтянулась и притёрлась к его руке.
Проблема у Лёхи Медведева была довольно масштабная. На его замечательный огород напали вредители. И ладно бы это было что-то знакомое: б0кланы, классические выхухоли или Допплер с Маргаритисом. Но нет же. Это были гибриды выхухолей и каких-то жирных и особо голодных гусениц. Новый биологический вид активно жрал коноплю, оббирал клюквенные плантации и совершенно никак не реагировал на борщевик, кроме как на очередной источник пропитания. Если это поползёт дальше его собственного огорода, подумал Медведев одним вечером, отправляя очередного представителя этой хтони в небытие, то всем стратегически важным посадкам Омского Госнаркопритона наступит пиздец и швах. Наверняка, опять какой-нибудь Глеб Типкин слил в свой председательский унитаз очередную радиоактивную херобору, чтоб его.
- Что это у вас за фауна такая? - спросил техник заинтересованно.
- Ядрёная, канализационно-болотная, - капитан Омского Госнаркопритона повертел в руках стопку. - Вы бы, товарищ, эээ, Райнер?
- Натюрлих.
- Ага. Запомним. В общем, Вы бы вообще не удивлялись, зная, что у нас под землю сбрасывают...
Тирпиц в это время ушла рыться в одном из своих многочисленных шкафов и теперь громыхала на весь ангар. По полу вокруг линкора зашевелилась какая-то мутная механическая живность, рассчитывая на угощение, а мотыльки решили ретироваться с её двухметровой туши.
- О, прямо Шешинеру, - улыбнулся Медведев.
- Шелезяка, - поправил его Томас, неожиданно хорошо знакомый с советскими мультфильмами.
- Кибертрон ещё назовите, - буркнула Тирпиц и вынесла Медведеву и Райнеру по противогазу. - Томас, пойдёшь с нами. Дополнительные силы не помешают. Посмотрим, что это за твари там такие.
Райнер вздохнул. Судя по всему, на новой должности и правда не соскучишься. Он взял противогаз и положил его в подсумок.
- Я так понимаю, это согласие? - оживился товарищ капитан.
- Это предупреждение, - линкор выудила из недр шкафа огнемёт и полезла в соседний за какими-то канистрами.
- Огнём их тоже не вывести, - нахмурились за столом, наблюдая за пополнением батареи самых разных жидкостей. - Я пробовал жечь норы напалмом.
- Проверим, - Тирпиц утащила канистры за стол посреди ангара и вытащила из-под него баллоны для огнемёта. Cодержимое канистр полилось в них, грозя взорваться каждую секунду. По ангару пошёл густой дым, и Райнер с Медведевым и Линкс тут же ретировались наружу, адски чихая и кашляя.
- Чёрт, не знаю, что там за выхухолокойст вы собираетесь устраивать, - Райнер вытер нос рукавом своего форменного комбинезона, - но я уже убеждён, что он сработает на все сто сорок шесть процентов.
- Да, таких газенвагенов Германия ещё не знала, - согласно кивнул Алексей. - Я явно пришёл по адресу.
- А другие варианты и правда отсутствуют? - техник пытался продышаться. В глазах плясали пельмени в коротких концертных шортиках.
- Та ну не сказал бы, но это было первое, что в башку пришло.
Вслед беглецам запахло отборным дихлофосом, послышался звук взрыва и отборный немецкий мат. Томас считал прыгающие пельмени, Алексей - пролетающих мимо скворцов, а Линкс считала, что одной порции джина на такие дни явно не достаточно.
Линкор вышла из ангара в духе Бродена, в длинном брезентовом плаще и с упомянутым огнемётом на плечах. Только противогаз был, пока что, в сумке. Её лицо теперь украшала сажа от недавнего взрыва.
- Экстерминатус заказывали? - хмыкнула она, выделяя по плащу и огнемёту Медведеву и Райнеру. Наклонившись, она что-то нашептала Линкс, и кошка, кивнув, побежала в неизвестном направлении.
- Ага. Дедушка Нургл рад не будет, - ржанул знающий Алексей, надевая плащ. В этот раз Райнер был не в курсе внутренних фандомных шуток, поэтому занял себя экипировкой. - Так что, выступаем?
- Выступаем, - кивнула немецкая плавучая нечисть, загадочно сверкая глазами. - Но учтите, товарищ капитан: за последствия не отвечаю.
К огороду подъезжали на шишиге - капитан Медведев, описывавший местность, грустно сообщил, что самолёт в этих озёрах и болотах без последствий приземлиться не сможет. Тирпиц разумно решила, что позорно тонуть во второй раз не собирается, и забралась в кузов. В кабине грузовика ей бы всё равно было тесно, зато Райнер, Медведев и огнемёты как раз влезали. По пути до огорода Медведев устроил немцу допрос с пристрастием: кто такой, с чем пожаловал, где болтался раньше. Узнав, что Райнер - готишный электронщик, Медведев радостно залыбился, сказал "о!" и поставил ему свой диск "Брачный период". Томас впечатлился и всю оставшуюся дорогу мыслил кавер на "Первобытный подкат", а на "Ходынском слэме" понимающе пошутил про Купчино и надел шапочку с соответствующей надписью. Медведев обрадовался окончательно. Не каждый раз встретишь немецкую морду, так тонко чувствующую всю прелесть его родной духовной пропасти. Побратания уже явно было не избежать.
Линкс неожиданно материализовалась перед самым огородом, встречая подъезжающий грузовик с суровой мордой. Тирпиц соскочила с не успевшей остановиться шишиги и упала коленями в грязищу. Кошка подошла к ней.
- Как обстановка? - спросила Герда, пытаясь встать и отряхнуть ноги от комьев влажной земли.
- Хреново. Гнездо под конопляной теплицей, там у них матка, - ответила Линкс, до этого отважно проверявшая норы вредителей по заданию хозяйки. - Я пыталась залезть, но у них охрана лучше, чем на поездах до Жуковки.
- Коллективный разум, значится?
Линкс утвердительно мурлыкнула и ненадолго отбежала. Вскоре, когда шишига развернулась задом к воротам, Арадо притащила пред очи вставшей, наконец, Тирпиц одного из представителей грозного гибрида. Та задумчиво почесала нос. Гибрид был пушистый, огромный, размером с луговую собачку, но длинную и с кучей лап. Голову покрывал типичный гусеничный "шлем" из больших глазищ, а жвала грозно шевелились и издавали стрёкот. Только стрёкот был какой-то умоляющий. Скорее всего о пощаде.
- Вот это красота...
- Вот эта красота и жрёт мою клюкву! - недовольно прогудел капитан Медведев с водительского сиденья и вылез наружу.
- Линкс докладывает, что у тебя тут гнездо с маткой, товарищ капитан. В конопле.
- Уууу, тираниды недобитые.
Райнер решил, что пора и ему погрузиться в мир Молота Войны. Судя по всем отсылкам, которые звучали в его присутствии, в них имелся огромный милитаристический и некоторый извращенский потенциал.
Тирпиц профорсировала канаву, оставленную колёсами шишиги, и нацепила противогаз на голову, но не закрывая пока лицо. Линкс оставила выхусеницу на волю злого Медведева и побежала вперёд, показывать входы в норы, отмеченные аккуратными флажками. У одной из нор стайка выхусениц беззаботно догрызала очередной борщевиковый ствол.
Разведка прошла относительно спокойно, не считая пары рогатых выхусениц покрупнее, нашипевших на Линкс и Тирпиц что-то предупредительное.
- О, сторожевые, - прошипела в ответ Арадо. - Вот тот, который слева, чуть мне хвост не отгрыз.
- Возьмём на заметку, - кивнула линкор. - На них будет двойной объём.
К счастью экстерминаторов, выхусеницам в жизни не хватило бы мозгов понять, какой пиздец их ждёт.
Пока дамы оценивали масштаб предстоящих работ, Медведев уже что-то наливал Райнеру из фляжки. Чтобы лучше работалось. В какой-то момент до них донеслась волна немецкого мата.
- Переведи, штоль, - капитан ткнул техника в бок.
- Всё плохо, - резюмировал Томас, заливая в себя стопку Алексеевой настойки.
- Значит, дошли до клюквенного поля, - абсолютно точно определил хозяин огорода.
Прошло примерно полчаса прежде, чем окончательно озверевшая Тирпиц вылезла вместе с Линкс обратно к воротам.
- Так, значит. Берём по огнемёту, надеваем химзащиту и идём заградотрядом. Будем атаковать их в три ряда, - быстро выдала указания Герда. - Сопла держим как можно дальше от себя - пламя там будет соответствующее. Принцип управления объяснять надо?
Оба бойца отказались: Райнер в целом был в курсе, а Медведев с его ситуацией набил бы руку на своих плантациях даже если бы этого не хотел.
- Отлично. На изготовку. Райнер, идёшь между нами с товарищем капитаном, чтобы не потерялся. Ну и это... Удачи нам, все дела.
Троица синхронно натянула противогазы на морды, оставила Линкс сторожить шишигу и отправилась жечь.
Смесь, которую приготовила Тирпиц, была и правда эффективной. Коллективный разум выхусениц всё-таки догадался, что грядут смерть и уничтожение, поэтому из нор впереди уже разбегались жители колонии. Пахло палёной шерстью, дихлофосом и таблицей Менделеева. Райнер почувствовал себя в своей тарелке: в этом витала какая-то завоевательская атмосфера. Тирпиц, столь же увлечённо изничтожавшая лохматых вредителей, взяла это настроение техника на заметку. Медведев что-то орал сквозь противогаз. Что-то было похоже на весёлую песенку, но сквозь фильтры это звучало скорее как демоническое гудение.
На клюквенных полянах, где выхусеницы ощущали особое раздолье, началась самая активная фаза охоты: тут пришлось за вредителями в буквальном смысле побегать. Их было много, они лезли под ноги, разбегались в стороны, плевались какой-то гадкой жёлтой слизью и бодали ботинки. Адское пламя из огнемётов плавило их в секунды, но их как будто не становилось меньше.
- Шайссе, - гавкнула Тирпиц. В этот момент она примерно понимала, что ощущали те три несчастных австралийца с пулемётом, которых послали истреблять эму в лохматых годах прошлого века, ещё до её рождения. В отличие от австралийцев, правда, они хотя бы попадали по целям.
И вот, после долгого сражения, хрустя жареными выхусеницами под ногами, троица победно дошла до конопляных теплиц. Рогатых тварей стало значительно больше, но и они пали под победным пламенем немецкой химпромышленности. Тирпиц прогудела сквозь противогаз что-то победное, и с приглушённым "Ура!" троица бросилась в последний рывок на главную цитадель врага. Когда они подходили к гнезду, на них уже выкатывалась матка с кучкой крупных стражей. Матка, огромная, рыжая и похожая на мутировавшего бронированного померанского шпица, угрожающе вытянулась в столбик и зашипела, потрескивая жвалами.
- Ату! - глухо прозвучало из чьего-то противогаза.
И в этот момент у всех троих закончилось топливо.
Матка была явно умнее, чем её слуги и детища. Она примерно догадалась, что настроение противника сменилось с уверенного на вопросительно-непонимающее, и зашипела ещё суровее.
- ...блядь, - выругался противогаз.
- И что теперь? - спросил другой.
Первый противогаз, подумав, дал насильственно снять себя с лица Тирпиц.
- Ни в коем случае не снимаете защиту, - гаркнула она остальным двоим. - Отбегаете в ближайшие укрытия. Щас будет пиздец.
Райнер с Медведевым переглянулись и прыгнули в разные стороны.
Внутри линкора что-то громко и адски заклокотало, на что матка зашипела ещё сильнее и угрожающе дёрнулась в сторону врага.
- Feuer frei, - проворчала Тирпиц и выпустила из своей пасти огромное и густое облако ядовито-зелёного газа.
Матка была готова ко многому, но её мозг уже догадался, что этот осовецкий смрад ей не пережить, и посему спокойно принял своё фатальное поражение.
Когда троица сгружала тушки падших вредителей в яму, чтобы там окончательно превратить в компост, им всё ещё приходилось продираться сквозь всеотравляющий туман. Лица под противогазами уже вспотели, но ни Алексей, ни Томас не решались снимать защитный слой между их лёгкими и тем, что исторгла из себя коварная Герда.
Уже под вечер с тачки со скрипящим колесом в яму скинули и побеждённую выхусеничную матку со стражами. Откуда-то из своего сарая капитан Медведев, сокрушающийся о пожухлых от отравы растениях, притащил остатки бензина, чтобы залить ими вредительских жертв геноцида.
Райнер пафосно кинул в яму зажжёную спичку.
У Тирпиц вдруг расширились глаза.
- ЛОЖИСЬ, - громко скомандовала она, заваливая обоих коллег по экстерминатусу куда-то за шишигу.
Дотягивавшиеся до них и до ямы струйки остатков Облака Ужаса, как прозвал его всё тот же Медведев, воспламенились, в считанные минуты превратив останки огорода в филиал ада на Земле. Даже сквозь фильтры пробивался сладковато-горелый запах превращающегося в дым газа.
Медведев встал первым. Пламенеющие руины плантаций окончательно добили его сердце и обесценили все весенние усилия по рассаде и посадке так любимой им растительности. Райнер, севший на зад, наблюдал подгорающие вокруг участка деревья и вдохновлялся картиной произведённых разрушений.
- ...ну, хм. Я помогла, чем смогла, - усмехнулась Тирпиц, придерживая веко дёргающегося глаза.
- Да, - мрачно ответил Медведев, таки снимая свой надоевший противогаз. - Эффективнее некуда.
- На здоровье, - пожала плечами Герда.
- Давайте лучше ебанём, что ли, - вздохнул товарищ капитан, доставая фляжку.
- Это с удовольствием, - хором ответили линкор и её техник.
Линкс, пропустившая всё зрелище, мирно спала в шишиге, на панели под лобовым стеклом. В какой-то момент она дёрнула ухом, будто услышав что-то лишнее, и подняла голову.
Снаружи сидели и пили настойку капитан Омского Госнаркопритона, линкор и техник. Огород теперь напоминал выжженную пустыню, и Арадо поняла, что пришлось прибегнуть к крайним методам. Знала бы она про спичку...
Кошка повернула голову в сторону беспокоившего её звука. В кустах рядом с дорогой кто-то явно сидел. Впрочем, как только Линкс вгляделась в кусты, этот кто-то, будто почувствовав на себе её пристальный взгляд, тут же словно растворился.
Линкс решила продолжить свой сон, но это у неё никак не получалось. Она вылезла из грузовика к пьющей компании и пристроилась у Тирпиц на ноге.
Шишига вздохнула. В обратную сторону ей явно придётся везти всех горе-героев самостоятельно.
Уже ближе к лесу раздался смешок, который никто, кроме леса, не услышал. Кириенко, выбравшийся из Жуковки, уходил в закат. Он приподнял небольшой кусочек ткани с висевшей на его руке клетки. В ней мирно спала, пожёвывая листик, молоденькая выхусеничная матка.
@музыка:
Sabaton - Attack of the Dead Men, Rammstein - Feuer Frei, Nachtmahr - Feuer Frei, Ламповый Саныч - Первобытный подкат
@темы:
Скрип пера,
Музыкальная солянка,
Ух ты, не трансформеры!,
Был бы я орнитоптер,
С корабля на МиГ