Первый техник
Шнайдер знал линкор ещё с девяносто девятого года, когда та проявилась на их знаменитом шоу в Берлине, каким-то образом попав за кулисы их провокационного театра. Долгое время он был единственным, но развивающиеся линкорские дела и проблемы привели к увеличению штата. Как самый опытный из всех, наставляет остальных техников на путь истинный. Был вынужден выучить многое о планете Галлифрей и её обитателях, когда выяснилось, что анатомия Тирпиц, хоть и механизированная, в точности повторяет анатомию галлифрейца.
Второй техник
Торбьёрн свалился на линкор из шведской группы и уже был потаскан самыми разными сущностями. Будучи существом опытным во многих направлениях, он стал большим подспорьем Первому и Тирпиц. Устойчив к практически всем химикатам мира. Вместе с Первым изучал Галлифрей и проводит самые сложные починки.
Третий
Пирокинезис был неожиданным кандидатом, сочинявшим музыку и тексты в незнакомом для линкора стиле, но делавший это с такой отдачей, что железная линкорская душа была тронута до мозга костей. В дальнейшем оказалось, что техник обладает способностью производить проклятые предметы, особенно когда дело касается еды. Ещё не одно существо пострадает от его проклятой шавермы и демонических бургеров.
Четвёртый
Гоблин - невероятный барабанщик и прирождённый преподаватель. Должен был быть девятым, но перешёл на место предыдущего техника, связавшегося с не самой хорошей компанией. Ещё некоторое время назад стал учить Тирпиц барабанам (на радость Первому). Тирпиц пыталась научить его играть на гуслях, но что-то пошло не так. Надёжный и прямолинейный, отличный учитель, хотя иногда резковат во мнениях. Перекидывается в джип и делает добрые дела, вытаскивая застрявшие в снегах и болотах машины.
Между ним и Тирпиц что-то теплится, но что - пока не ясно.Пятый
Райнер пришёл к Тирпиц из мира электронной и готической музыки много лет назад, но стал техником лишь недавно. Не разбирающийся человек может легко перепутать его в нынешнем облике с Ойгеном. Гурман и ценитель хороших вин, но больше всего любит простые и родные дошики. В хороших отношениях с Восьмым. Половиной своих треков уносит Тирпиц на седьмое небо Кибертрона.
Шестой
Лазарь прекрасно играет на гитаре. Стал техником в обмен на прощение за драконий борщ для Четвёртого, нагло съеденного им с коллегой на свадьбе Фаньки и Леголаса. Справляется на ура, но, пока что, является самым незадействованным.
Седьмой
Сакураи-сан довольно давно вертелся в обозрении, но никак не мог состыковаться с вечно пропадающей в путешествиях во времени и пространстве Гердой. Да и он сам тоже пропадал в чём-то похожем, имея способность искажать реальность. В итоге легендарное объединение произошло на скамеечке на Седлецком базаре, на которой Седьмой частенько ловил вдохновение и экзистенциальные кризисы.
Восьмой
Медведев добивался должности целых три концерта подряд. Даже после случая с выхусеницами его вело какое-то неведомое наваждение. Наконец, попал в техники, развеселив Тирпиц шуткой про неё же и Сабатон. Правда, умудрился перепутать её с её старшим братом, который, скорее всего, в тот момент пытался отжать у ИСТУКАН ТЗРА право на владение Мадагаскаром. Ему ещё предстоит проявить себя.
Девятый
Рэймонд - коварный бриташка, пробравшийся в стан Тирпиц со своим индастриалом. Впрочем, Тирпиц даже не была против. Многопрофильный специалист со странными текстами песен. Имеет нежные дружеские отношения с Седьмым, вместе с которым они участвовали в ряде проектов. Почему-то частенько оказывается избитым, но сваливает это на "атмосферность для обложек альбомов". Магистр пафосных и экстравагантных образов (хотя и не сравнится с одеждами Седьмого на сцене).
З.Ы.: Тирпиц заботится о благосостоянии и экипировке своих техников. Имеется даже
форма.форма.

Первые семь техников имеют расцветку акцентов формы в виде каждого цвета радуги. Восьмой знатно угарает с доставшегося ему розового и цитирует свою же песню про единорога. И-го-го, йолки. Девятый гордо носит серебро.
Как вы только их делите между собой, умудрившись соединить свои фэндомы)))) Походу, я так не умею.
Здорово, что вы нашли друг друга)
и это охуенно, чорт возьми!