- Да когда же они у тебя закончатся?
- Они, как говорит Фанька, как воплощения Портера и хранители Чемодана. Много не бывает.
- Но ты ж и без того в ангар всё тащишь, шо тебе красиво заблестело, сорочья ты душа.
- Не всё. Вот, например, Алексея Саныча не тащу.
- Да и так понятно, что рано или поздно его тоже в штат запишешь.
- У меня мафия. Мафия должна иметь влияние. Влияние распространяется не только качеством, но и количеством. Количественно же, - Тирпиц пощёлкала зажигалкой вокруг термоусадки, - хорошего должно быть много.
- Хватит уже оправдываться.
- Кто бы говорил.
Читать дальше...Линкор усмехнулась себе под нос. В какой-то момент и правда стоит перестать оправдываться за свои загребущие руки.
- Сколько-сколько у тебя их в твоём измерении? - спросила она собеседницу.
- Два.
- Анти-рекорд, однако. Обычно три-четыре да есть.
- Ни одной без единого техника?
- Не-а.
- А рекорд какой?
- Двадцать один.
- Ё...
- Ну дык.
В этот раз Тирпиц разговаривала сама с собой, потому что Арадо были заняты отслеживанием подпокровительственных линкору групп. Тирпиц, пояснявшая за наличие у себя уже семерых основных техников, починяла свою огромную механическую сколопендру, коя терпеливо ожидала восстановления своих повреждённых лапок и слегонца потрескивала своими длинными усами. Тирпиц, подкалывающая себя же, починяющую сколопендру, громыхала повреждённой бронёй футуристичного вида и бесцеремонно шарилась в одном из бесчисленных ангарных шкафов в поисках специфического гаечного ключа. К её сожалению, все шкафы почему-то выдавали ей что угодно, кроме того, что надо.
- Ты, к слову, защиту-то сними, здесь загрязнения воздуха нет.
- Здесь нет, а у нас по плану ещё триста семь лет ядерной зимы на носу. Примерно. Я по континууму особо не мотаюсь, знаешь ли, не до того.
Тирпиц из соседнего измерения помедлила, но таки сняла защитный шлем с красующимся на нём логотипом (Ь!), отчего издаваемые ей звуки перестали походить на мучительные издыхания Дарта Вейдера. На её голову тут же упал штангенциркуль.
- Ай-я...
Теперь штангенциркуль нездорово сиял неподалёку от линкорских ног, и Тирпиц из пост-апокалипсиса аккуратно отошла от него на пару метров. Ей хватило травм на свою долю: в ангар к своей оригинальной версии она попала из пространственно-временного портала, грациозно пробив крышу с высоты птичьего полёта аккурат в тот момент, когда она же потягивала чаёк за просмотром очередной исторической документалки. Впрочем, это точно не было плохим вариантом. Чёртовы временные аномалии могли занести куда угодно, тем более, те, которые так внезапно раскрываются под твоими ногами.
- Я рада к тебе попасть, конечно, пусть и волей случая.
- Заходи почаще, если захочешь вкусить довоенной экологии, ха-ха, - сколопендра пискнула, и Герда тут же начала перед ней всячески извиняться.
- К слову, у тебя тут ничего найти невозможно, - Тирпиц сняла с себя бронежилет и наручи, разложив их на одном из рабочих столов. - Мне так броню будет не починить.
- Это потому, что ты не знаешь, где искать. Дай-ка я тебе найду. Какой там тебе ключ нужен? - погладив сколопендру и что-то нашуршав ей на механическом, линкор-хозяйка направилась откапывать необходимый инструмент.
- Пять с половиной.
- А, о, это ты даже у меня не найдёшь. Это тебе надо в Седлецк, там всегда есть в наличии. На рынке. В самой засаленной палатке.
- Почему бы тебе не завести свой ключ на пять с половиной?
- Один из законов этого измерения - ключ на пять с половиной всегда будет только в откровенной дырище, - Тирпиц подняла штангенциркуль, потрясла им в сторону кого-то невидимого и положила его на холодильник. - Так уж вышло, что самая ближайшая и наименее конфузящая дырища находится на Седлецком рынке.
- Мы можем туда отправиться?
Тирпиц посмотрела на себя очень суровым взглядом.
- Когда угодно, кроме сейчас.
- А когда не сейчас?
- Технически - никогда.
- Технически, я бы предпочла рыночную палатку выжженной ядерной пустоши.
- Отвечаю, не эту.
Двери ангара со скрипом открылись, и внутрь ввалились, таща за собой огромный мешок, Кристоф Шнайдер и Андрей Пирокинезис. Мешок почему-то дёргался и орал что-то на матерном, но суровому драммеру и раздражённому рэперу на это было абсолютно покласть. Они прислонили брыкающийся объект к стенке и стекли рядом, тут же закуривая Андреевы "Чапман Рэд".
- Ага, - Тирпиц текущего измерения потёрла руки. - Это то, что я таки думаю?
Техники подняли головы. Убедившись, что ни у одного из них не двоится в глазах, оба кивнули.
- Его пришлось вылавливать из парковой канавы, - Шнайдер ткнул мешок локтём, на что тот ответил возмущённым воплем.
- Сложно его обвинить, - пожал плечами Пиро. - Эта канава просто прекрасна для того, чтобы лежать и ловить экзистенциальный кризис. Мокнешь, вздыхаешь, мыслишь весь ужас энтропии или, на худой конец, ближайшую статую Ленина. Атмосферное действие.
Шнайдер посмотрел на туманно разглагольствующего коллегу как на пень.
- Нашёл, кому лишний интеллект приписывать.
- Интеллект лишним не бывает, - возразила было одна из Тирпиц, но в этот момент мешок был прогрызен, и из дырки вылезла мокрая и воняющая болотом башка Блэйза Бэйли.
- Про-тес-ту-ю! - взвыл британский певец ротом.
- Протестовать потом будешь, - Шнайдер слегонца стукнул Блэйза по голове, отчего получился смешной шлёпающий звук. - Если ты здесь, то уже поздно.
- Бэйли Александр Кюк, - фамилию линкор исковеркала с подлой ухмылочкой, - Вы обвиняетесь в нелегальных растратах и разграблении бюджета!
От таких заявлений вокалист резко притих, но ненадолго. Примерно через пять секунд тишины Блэйз решил, что, что бы ни прилетело в его сторону, он будет отрицать.
- Не совершал!
- И кирпичи от Великого не получал?
- Не получал!
- И самогон с Допплером и Маргаритисом не пил?
- Не пил!
- И с Айрон Мэйден не выступал?
- Не... Стоп.
- Ага.
- Это делал.
- Вот именно.
- О чём мы вообще?
- О грехах твоих смертных, сын мой.
Пришедший в абсолютное замешательство Блэйз с подозрением глядел на линкорский дух, с каждым разом всем своим существом всё более напоминавший фигуру высокого духовного сана. Тирпиц-два потихоньку складывалась пополам на фоне, откровенно гогоча над происходящим.
- Запутай вражину прежде, чем она сожрёт твой мозг, - изрёк Пиро, и все тут же принялись казать. Бэйли тоже попытался, но вспомнил, что не знает, что такое "казать", и что для этого он слишком неудобно засунут в мешок.
- Зо, - произнесла Герда, присаживаясь на корточки перед Блэйзом. - У меня тут имеется просьба из соседней вселенной, понимаешь ли. Да, да, из той, из которой ты тоже вывалился, - обоими своими существами линкор с наслаждением наблюдала за тем, как Блэйз резко начинает осознавать обстановку. - Правильно думаешь, это, в том числе, и за тобой.
Тирпиц-два хрустнула костяшками.
- Очень удачно мы попали, а, беглянка-подлянка?
На глаза вокалисту попался (Ь!)-шлем Ингрид, и от отчаяния Бэйли взвыл на ультразвуке.
- Что угодно! Только не обратно!
- Что угодно?
- Что угодно!
- Кажется, - ухмыльнулась Тирпиц, поднимаясь обратно и опираясь на своё же плечо, - мы всё-таки достанем нам ключ на пять с половиной.
Седлецкий рынок встретил компанию из Тирпиц, Тирпиц, Пирокинезиса и Блэйза суровым ароматом канализации и жирным слоем грязи, с которым не сравнился бы никакой Вакен Оупен Эйр. Сквозь бронированные ботинки Тирпиц-два мало что могло пробраться, Тирпиц-раз и Пиро знающе напялили рыбацкие резиновые сапоги. Блэйз не обладал ни бронёй, ни сапогами - на нём были лишь лабораторный халат и остатки холщового мешка, из которого он так и не смог окончательно выбраться, поэтому миазмы рынка быстро смешались с затхлой сыростью канавы, в которой он так тщательно маскировался последние несколько дней.
Со всех сторон предлагали разную дичь, но линкорский дух в своей двойственности гнал компанию мимо, всё дальше и глубже в самые мрачные закоулки. Блэйз ныл и вяло сопротивлялся. После очередной ноты протеста ему решительно напомнили, что он, вообще-то, здесь - ключевой элемент, и если он не перестанет сопротивляться, то ему предстоят не только ускоренное возвращение в оригинальную вселенную, но и пребывание в этой в качестве испытательного объекта для различных линкорских механических ухищрений. Конкретные ухищрения названы не были, и это непреодолимо вселяло в Бэйли ужас. От этого ужаса довольно подкармливался Пирокинезис, удобряя почву для своих лирических изысканий. Помимо прочего, обе Тирпиц читали Блэйзу сложную и полную терминов лекцию о том, почему всё, что привело к его текущему положению, его вина, но Блэйз, хотя и имел на себе халат, ничего из этого не понимал. Он даже издалека учёным-то и не был. Вся его участь в научной сфере заключалась в том, чтобы затыкать собой возникшую в одном научном институте пространственную дыру. Был бы проклят этот институт. И дыра. И всё вообще. И особенно этот надоедливый линкор, в обеих версиях.
Научно-Исследовательский Институт Пространственно-Атомных Теорий (Ь!) функционировал на чистой евгенике и сомнительных началах, а финансировался хрен пойми из чьего нехилого бюджета, который владельцу явно было некуда девать. Стекавшиеся в НИИПАТ(Ь!) учёные обнаруживали для себя небольшой рай, в котором они могли как угодно экспериментировать с тонкими материями пространства, времени и атомных структур, из-за чего НИИПАТ(Ь!) превратился в организацию с не самой чистой репутацией, потенциально угрожающей самому существованию мироздания. Тем не менее, какие-то ограничения в институте всё-таки существовали, конец света от рук его сотрудников упорно не наступал, и ничто не помешало НИИПАТ(Ь!) стать влиятельной организацией в мире науки, в том числе и теневой.
Но в общем и целом сотрудники творили, что приходило в их головы.
Не всегда самые светлые.
Из пространственной дыры, которую однажды как раз пробила парочка таких, сразу же полезли самые разнообразные демоны, в числе которых почему-то был Нергал, постоянно показывающий всем средний палец. В тот же день вокруг корпусов института появилась целая пачка порталов, в которых потерялись как минимум три десятка сотрудников НИИПАТ(Ь!), некоторые безвременно. Закрыть этот провал никак не удавалось, а потом в реальности существования НИИПАТ(Ь!) наступил Ядерный Апокалипсис, и всем стало не до какой-то там дыры. Вместо того, чтобы её закрывать, в неё стали выкидывать всякий мусор, и каждый раз, когда туда кидали очередной огрызок научной деятельности, из неё стабильно показывался злобно клацающий зубами Нергал со своим средним пальцем. Его каждый раз заталкивали обратно с переменным успехом. Для остальных порталов со временем составили карту, и приноровившиеся сотрудники института со временем привыкли использовать их, чтобы срезать пути.
В один прекрасный день в пост-военный институт под эгидой благотворительных гастролей творческого фестиваля "Слава Укрощающим Корифеям Атома, Безустанным Лидерам Ядерного Труда" заехал коллектив "Забань Волка", и случайно заблудившийся в порталах Блэйз всего лишь пытался найти актовый зал и своих согруппников. Вместо этого певец попался под руку учёному, который от скуки кидал в пространственную дыру некондиционные пробирки, чтобы в очередной раз посмотреть на кусающегося блэк-металлического поляка. К удивлению учёного, вместо того, чтобы провалиться в дыру с концами, Блэйз вписался настолько плотно, что закрыл не только её, но и остальные пространственные аномалии вокруг корпусов НИИПАТ(Ь!). Коллективным сознанием института было решено оставить Блэйза Бэйли на месте пространственной дыры до дальнейшего разбирательства. Разумеется, самого Блэйза никто не спросил, как и сотрудников, которые вместо того, чтобы предаться извращениям искусства на творческом фестивале, устроили шумные поминки одного невероятно удобного портала до институтской столовой. С тех самых пор Блэйз Бэйли работал пробкой. Раз в иногда его очень научно кормили и околонаучно перемещали, чтобы провести серию опытов над так и не закрытой окончательно дырой, после чего возвращали на место под замогильно ужасные богохульные вопли с другой стороны.
Однажды, растолстевший и облысевший от такой нервной жизни на одном и том же месте Блэйз решительно возмутился и, стырив чей-то учёный халат, противогаз и старый дозиметр, сбежал. Несанкционированный внезапный побег не только заново раскрыл и преумножил все пространственные аномалии внутри и вокруг зданий НИИПАТ(Ь!), но и спровоцировал медленное, но верное превращение пространственной дыры в чёрную. Пока институт понемногу схлопывался сам в себя, Блэйз, нёсшийся, куда глаза глядят, умудрился пропасть в окружающих НИИПАТ(Ь!) лесах.
За беглецом настолько быстро, насколько возможно, выслали поисковый отряд во главе с важным научным сотрудником института, Гердой Ингрид фон Тирпиц, намеревавшейся вернуть беглеца всеми способами (хотя бы для того, чтобы затолкать обратно окончательно вывалившегося из чёрной дыры Нергала, который теперь мешал работе всех сотрудников института непрекращающимся блэк-металлическим шоу). Радиоактивный лес не смог долго укрывать несчастного британца от всевидящих линкорских глаз, но вызванные его побегом аномальные явления подложили подлянку всем. Когда, казалось бы, Бэйли уже почти удалось поймать, и он, и Герда провалились в проявившийся аккурат под ними портал. В итоге Блэйз Бэйли выкатился в парке какого-то замшелого городка за несколько дней до того, как в том же измерении Герда рухнула в "свой" ангар. Певец шлёпнулся в канаву и там и затих, с каждым днём всё больше сливаясь со своим новым окружением. Так бы он и преуспел в своей нечаянной маскировке, если бы его не выловили посланные на поиски Шнайдер и Пирокинезис.
- ...и чем дольше ты ноешь, товарищ, тем сильнее распространяются флуктуации вокруг дыры в вашем ентом научном институте, что приводит к непоправимым изменениям пространства и искривлению времени, понимаешь ли...
- Чо? - окончательно запутавшись, спросил Бэйли.
- Пиздец там всему, если ты не вернёшься, - со вздохом сократила Тирпиц-два, чтобы до музыканта дошло. - Ты резко и несанкционированно снялся с места, дубина. Хватает ядерного, ещё и ты всё нахрен исказил.
- Я не собираюсь больше сидеть на жопе ровно в этой адской организации, - заныл Бэйли.
- Тогда шлёпай вперёд, - буркнула Тирпиц-раз. - Если достанешь, чо надо, придумаем, как тебя из этой дыры вытащить, хе-хе.
- Да как я достану ключ на пять с половиной? - возмутился Бэйли. - Это ж невозможно!
- Думаешь, мы тебе достаточно доверяем, чтоб тебя самого посылать? Вон, с Андреем пойдёшь, он тебе поможет.
- И присмотрю, чтобы не свалил, - добавил Пиро, уже доставший откуда-то отвратную Седлецкую шаверму. Тирпиц взмолилась, чтобы он это не жрал, но тот вручил её Бэйли. Блэйз тут же вгрызся в неё, и остальная троица тихонько ржанула. Спецэффект не заставил себя долго ждать: у британца отросли рога и хвост, а сам он позеленел до ядовито-кислотного оттенка.
До замызганной палатки они шли долго, учитывая постоянное нытьё Блэйза, запущенность рыночных структур и уровень грязищи. Около палатки в грязевой жиже плавало что-то отдалённо похожее на Клейстера. Что-то крякало, и пыталось узнать, где тут здание мэрии и в какой парадной живёт Аттила Дорн. Пиро попытался это пнуть, но вместо этого решил записать очередную аналогию для своих текстов. Тирпиц, чуть не споткнувшаяся об существо, полила его матом и растворителем из фляги. Существо благодарно крякнуло, но встать уже не смогло.
- Так, значится. Андрей берёт тебя за шкирку, и вы направляетесь в палатку. Там ты всеми способами выплясываешь, чтобы получить ключ на пять с половиной. Как только ты его выплясываешь, ты передаёшь его Андрею, и мы возвращаемся, чтобы починить мне броню и отправить меня, меня и тебя в нужную реальность.
- Как?
- Что хочешь придумай, не то твою тушу верну и обратно в дыру запихну, - в этот раз Тирпиц не стала распинаться дальше и просто затолкнула Блэйза, всё ещё зелёного, рогатого и хвостатого, в потрёпанный жизнью шатёр. Пирокинезис усмехнулся и зашёл следом с видом очень опытного в деле человека.
Шатёр был мрачен, мигал аварийным освещением и содержал в себе огромную кучу самых разных ящиков с самым разным хламом и одного подозрительного вида торговца. Сидит, значит, на одном из ящиков и спрашивает:
- Здрасте-здрасте? Ищете чего?
Блэйз было хотел выбежать обратно, но Андрей Пирокинезис с грозными коварным видом стоял на выходе и лыбился в его направлении.
А торговец всё донимает:
- О чём пригорюнился, ась? Чего нос повесил? Ищешь - не сыщешь, а у меня нет-нет найдёшь.
- Э... Мне бы... Ключ, - неуверенно начал Блэйз.
- Клюуууч? - торговец тут же вихрем пронёсся по своим ящикам. - От сундука ключ, от сердца ключ, от КрАЗа ключ, от...
- На пять с половиной, - оборвал его Блэйз под усмешки Пиро.
Торговец притих, после чего заржал как конь:
- Это ты невовремя, нет у меня ключа на пять с половиной.
- Как это нет?
- Так это, нет. Нет, не было и быть не может, мил человек, - растянулся в улыбке торговец.
Блэйз пожал плечами и повернулся к Андрею:
- Говорит, нет, выпусти.
- Это у него нет, - усмехнулся Пиро, затягиваясь сигаретой.
Блэйз не понял.
- Между строк думай, бриташка, ты в ебучем Седлецке, - подсказал рэпер, услужливо выдыхая облако дыма прямо певцу в лицо.
Блэйза слегонца повело. Торговец заржал опять:
- А у Вас хвост отваливается!
Блэйз посмотрел на лежащий между его ног хвост и посинел.
- Пока ключ не добудешь - не выпущу, - Пиро снова затянулся. В палатке становилось душновато.
- А сам-то чего не возьмёшь, раз знаешь? - разозлился Бэйли.
- А это как Кольцо Всевластья, друг мой, - ответил Пиро, похохатывая. - Кому поручили, того и доля.
Торговец явно чего-то ждал. Блэйз же ждать не хотел.
- Ну и где мне теперь этот ключ искать?
- У меня не сыскать, не разыскать, не найти, надо немного пройти...
- Достал со своими загадками, - рявкнул Блэйз и начал ворошить ящики
Торговец плясал-плясал вокруг него, с хохотом помогая британцу копаться в своём же товаре. Товар был самый разношёрстный, в основном относящийся к починке тех или иных техноизвращений, с периодически попадающимся второсортным хламом.
Казалось, прошёл час прежде, чем Блэйз убедился лично: ключа на пять с половиной в палатке нет.
- Где мне это добро, чёрт возьми, доставать теперь?!
Торговец аккуратно взял Блэйза за руку и провёл в самый тёмный угол своего шатра. Там он приоткрыл занавеску.
- Здесь попробуй поискать, выйдет что-нибудь достать.
Вместо того, чтобы осведомиться, желает ли сам Блэйз залезать в непонятные углы непонятной палатки, торговец пихнул его прямо в открывающийся закуток. Примерно в этот момент Бэйли решил начать смиряться с тем, что его мнение не считается ни в одном из возможных измерений.
В закутке было темно и слишком просторно для обычного палаточного уголка. Потыкавшись тут и там, вокалист решил просто пойти прямо в надежде, что нет-нет, а куда-нибудь придёт. Шёл долго. В какой-то момент от него отвалились выросшие из-за шавермы рога. Блэйз страдал и просто хотел, чтобы всё это уже кончилось.
Никто не знает, сколько времени прошло прежде, чем перед глазами Блэйза замаячило пятно света, в направлении которого тот тут же радостно понёсся в надежде, что его выведет в какое-нибудь нормальное место безо всяких пространственно-временных шутеек.
Вывело же его в комнату. В комнате нашёлся какой-то особенно мрачного вида японец средних лет, взгляд которого, казалось, был готов пронзить уставшего от всяческих неожиданностей британца насквозь.
- Мм, - сказал японец, закидывая ногу на ногу. - Вам не сюда.
- Да куда уже мне, вашу ж дивизию?! - в очередной раз взвыл Бэйли.
- Пройдёмте, - японец встал, чтобы открыть дверь. За дверью смутно виднелся знакомый пейзаж НИИПАТ(Ь!)ской лаборатории, из которой Блэйз так стремился сбежать. Посреди неё пульсировала медленно разрастающаяся чёрная дыра, вокруг которой, отрицая большинство законов физики, бесновался Нергал.
- Нет. Нет-нет-нет. Мне обещали не туда. Не хочу! - Бэйли попытался уйти обратно во тьму, но тьма за его спиной очень вовремя схлопнулась.
- Надо, - ухмыльнулся японец. - Вы же понимаете, что Вас никто не спрашивает.
Какая-то неведомая сила потащила Блэйза в сторону двери.
- А... А как же ключ на пять с половиной?
- Не беспокойтесь, - японец похлопал утекающего в сторону двери Блэйза по плечу. - С этим всё будет в полном порядке.
Вопли Бэйли Александра Кука были слышны, казалось, в нескольких измерениях сразу. Под суровым взглядом почтенного японца, медленно, с садистским чавканьем, чёрная дыра НИИПАТ(Ь!) захватила и втащила страдающего певуна в себя, будто смакуя каждый момент и радуясь воссоединению с тем, что принадлежало ей по закону, сжимаясь и пульсируя.
Как только Блэйз окончательно исчез в дыре, дыра растворилась вместе с ним, перестав втягивать в себя пространство и материю лаборатории, а учёные НИИПАТ(Ь!) неожиданно обнаружили вокруг себя абсолютное отсутствие пространственно-временных аномалий и несанкционированного искривления окружающей среды.
Блэйз Бэйли же обнаружил себя в том самом шатре, из которого его выпнули уже чёрт знает сколько времени назад.
С гаечным ключом в руке.
- ...на пять с половиной! - воскликнул он.
В палатке всё ещё присутствовал Пирокинезис, закуривший оную до безобразия. Рядом с ним стоял тот самый почтенный японец с пронзающим взглядом. Странного торгаша нигде не было видно.
- Ну, что, свободен, герой? - усмехнулся Пиро.
- Ага... - без сил ответить что-либо более осознанное, выдохнул Бэйли, морально отмокающий от того, что его только что сто тысяч раз вывернуло наизнанку самой натуральной чёрной дырой.
- Ну, а теперь принимай пост, - мрачно продолжил рэпер.
- ...что?
- Ну, как бы, кто теперь иначе тут ключ народу не давать и всяким хламом ебучим торговать будет?
- А... Почему... Что?
- Того и доля, хе-хе. Никто тебя не спрашивает, - Пиро пожал плечами и вышел из палатки, не забрав ключ.
- А... Вернуться?
Японец поклонился и вышел следом, оставляя окончательно деморализованного Блэйза пережёвывать свою новую должность и рухнувший на душу экзистенциальный кризис.
- То есть, всё это время можно было найти ключ на пять с половиной в соседнем шатре?
- Да.
- А тот шатёр?
- Если к нему присмотреться, то он ещё не самый засаленный. А я говорила про самый засаленный. Но тот тоже та ещё дыра, я ему абсолютно не доверяю. И ключ оттуда лучше не брать, а то никаким штангенциркулем не открестишься.
- А что тогда... с Блэйзом?
- Доверься самой себе, Тирпиц. Всё там, где ему и положено быть.
До ушей донёсся адский вопль отчаяния из шатра.
- ...верю.
* * *
- Э, порталы-то закрылись.
- Слава всему, ещё один я бы не выдержал морально.
- И дыра тоже, говорят.
- Ну вот, куда теперь радиоактивные отходы сливать?
- Да найдём, Ларс. Лучше вот придумай, как это слить.
Лаборант показал в сторону неустанно беснующегося Нергала.
- Да зачем, если честно? Мне даже начинает это нравиться. Да и люблю я потяжелее всякое обычно.
- Но эта версия какая-то совершенно отбитая, не находишь?
Именно в этот момент Нергал почему-то решил, что разбить любимую кружку Ларса будет хорошей идеей для очередного ацки сотонинского гимна.
- ...
- ...
- ...Ганс, заряжай ионный аннигилятор...
- Да когда же они у тебя закончатся?
- Они, как говорит Фанька, как воплощения Портера и хранители Чемодана. Много не бывает.
- Но ты ж и без того в ангар всё тащишь, шо тебе красиво заблестело, сорочья ты душа.
- Не всё. Вот, например, Алексея Саныча не тащу.
- Да и так понятно, что рано или поздно его тоже в штат запишешь.
- У меня мафия. Мафия должна иметь влияние. Влияние распространяется не только качеством, но и количеством. Количественно же, - Тирпиц пощёлкала зажигалкой вокруг термоусадки, - хорошего должно быть много.
- Хватит уже оправдываться.
- Кто бы говорил.
Читать дальше...
- Они, как говорит Фанька, как воплощения Портера и хранители Чемодана. Много не бывает.
- Но ты ж и без того в ангар всё тащишь, шо тебе красиво заблестело, сорочья ты душа.
- Не всё. Вот, например, Алексея Саныча не тащу.
- Да и так понятно, что рано или поздно его тоже в штат запишешь.
- У меня мафия. Мафия должна иметь влияние. Влияние распространяется не только качеством, но и количеством. Количественно же, - Тирпиц пощёлкала зажигалкой вокруг термоусадки, - хорошего должно быть много.
- Хватит уже оправдываться.
- Кто бы говорил.
Читать дальше...